Трещины
Частые
Геологические
Просмотры 5833

Способы реконструкции фундаментов домов

Реконструкция оснований и фундаментов необходима для обеспечения эксплуатационной надежности здания и его долговечности. При проектировании, всегда устанавливаются срок службы любого здания, но его можно продлить, при помощи своевременной реконструкции или ремонта.

Реконструкцию производят, когда были замечены первые признаки разрушения фундамента или планируется повышение нагрузки, например, в виде увеличения этажности здания или перепланировки. Существует несколько способов реконструкции (и ремонта), каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки, а также применяется для различного типа фундаментов.

Реконструкция бетонного фундамента часто выполняется при помощи установки бетонных бондажей и обойм, которые фиксируют разрушающиеся участки старой бетонной ленты фундамента. Для выполнения установки, на участке необходимо проводить обширные земляные работы, что является явным минусом. В связи с необходимостью выполнения земельных работ, реконструкция проводится лишь в хорошую погоду.

Реконструкция свайного фундамента зависит от состояния несущих столбов. Если они подверглись эрозии и растрескались, но всё же полноценно функционируют, то их можно облачить в бетонный пояс усиления, что продлит срок их службы. Если некоторые столбы сильно разрушились или появились глубокие трещины, то стоит производить реконструкцию фундамента с поднятием дома. В этом случае дом поднимают на домкратах, сильно разрушенные столбы полностью перекладывают, а остальные ремонтируют. Забитые сваи, которые со временем покосились, требуется заменить. Реконструкция фундамента винтовыми сваями происходит по такому же методу. Данный способ также имеет минусы – долгое время ремонта, а также большие финансовые растраты. При поднятии дома в нём нельзя будет проживать, что также делает данный способ реконструкции весьма затруднительным ведь придёться арендовать другое жильё.

Реконструкция фундаментов по технологии Граундтек позволяет избежать земляных работ и отселения, что выделяет данный способ из всех возможных вариантов. Работы по реконструкции фундаментов по данной технологии помогают  равильно выполнить последоватьельнось работ необходимую для подъёма и стабилизации любого вида фундамента, что позволит значительно продлить срок службы.

 Реконструкция фундаментов с технологией Граундтек

Реконструкция фундаментов старого дома требует особого подхода, особенно если здание требуется восстановить без изменений внешнего вида. Для этой цели идеальным будет использование технологии Граундтек. Данная технология подходит для реконструкции любого вида фундамента, ведь она происходит без произведения земляных работ. С данной технологией реконструкция фундамента дачного дома, многоэтажного здания или коммерческой постройки не вызовет никаких проблем и будет выполнена с точностью до 0,5 миллиметров.

Технология выполняется в несколько этапов:


  • После детального изучения объекта, составляется подробный проект работ.

  • Работа начинается с бурения отверстий, в которые вводятся инъекционные трубки. Отверстия не превышают 32 миллиметров в диаметре, а потому не нарушают ландшафтный дизайн и не провоцируют дальнейшего разрушения фундамента.

  • Через трубки под фундамент закачивается полимерный состав Граундтек, который мгновенно расширяется и поднимает фундамент на необходимую высоту. Весь процесс контролируется специализированным оборудованием, а потому точность регулируется до 0,5 мм.

  • При наличии трещин в конструкциях, после стабилизации и усиления, они усиливатются специальной спиральной арматурой, предотвращающей их дальнейшее развитие, что позволяет приступить к отделке здания.

Данная технология позволяет зафиксировать фундамент в необходимом положении более, чем на 50 лет. Материалы не влияют на окружающую среду, а также являются защитой от негативного влияния грибков, бактерий и грунтовых вод.

Для получения детальной информации и заказа аудита объекта – звоните нам по телефону, указанному на сайте.

Опубликовано: Июль 26, 2019 автор Groundtek

25 комментарий

64x64

Царевa Тамара· Дек. 28, 2021

Возможно ли поднять дом из кирпича на домкратах? Я так понимаю это только деревянных домов касается?

9 thumb_up

64x64

Евгений Новицкий (инженер GROUNDTEK) Дек. 28, 2021

Теоретически это возможно, но на практике дом, уже возведённый, претерпевает множество адаптивных изменений и к моменту желания оказать на него воздействие домкратов проблематично смоделировать последствия грубого воздействия на конструкции.

64x64

Высоцкая Оксана· Окт. 27, 2021

Здравствуйте, я хочу уточнить, возможно ли инъектировать свайный фундамент, когда опорная часть сваи находится на глубине 8 метров? Как ваши смолы ведут себя в условиях материка в виде глины?

4 thumb_up

64x64

Александр Ефимчик (инженер GROUNDTEK) Окт. 27, 2021

В этом вопросе важно понимать, что происходит с фундаментом и где ему нужна поддержка. Смолы Граундтек могут усилить любое основание на глубине до 9 метров. Это лишь вопрос подбора нужного материала с определенными свойствами и корректировки в процессе реализации проекта.

64x64

Бессоновa Надежда· Авг. 26, 2020

А не проще сделать изначально свайный фундамент, качественно и правильно рассчитав глубину!? Что бы потом не изобретать "велосипед"?)

3 thumb_up

64x64

Алексей Карпович (инженер GROUNDTEK) Авг. 26, 2020

Действительно, если провести все этапы строительства по технологии, без пропусков этапов обследования, расчётов и проектирования и соблюдая технологии во время проведения работ, то риск получить неприятные сюрпризы будет сведён к минимуму. Однако, как показывает практика, строительство - это сложный и длинный процесс со множеством этапов и участников. Потому в итоге велик риск, что на каком-то этапе будет совершена ошибка, которая даст о себе знать в последствии. Из-за этого на 100% обезопасить себя практически невозможно, но всегда есть вариант застраховать своё здание и не бояться будущих повреждений, ведь страховка покроет всплывшие проблемы.

64x64

Олейников Дмитрий· Ноя. 27, 2021

Вы пишите, что ваша технология зафиксирует фундамент на 50 лет, а гарантия на ваши работы на сайте 5 лет

3 thumb_up

64x64

Александр Синченко (инженер GROUNDTEK) Ноя. 27, 2021

При соблюдении норм эксплуатации зданий и сооружений гарантия может быть продлена и компания Groundtek готова дать расширенную гарантию на свои работы. 5 лет - это стандарт гарантии на строительным рынке России с учётом естественных рисков, которым подвергается любая восстанавливаемая конструкция. Важно так же понимать на что конкретно даётся гарантия на качество работ и состояние конструкций или на качество материалов, используемых при проведении работ.

64x64

Зубовa Анастасия· Ноя. 26, 2020

Приветствую, баня, не заглубленный столбчатый фундамент, на сколько эффективно применение вашей технологии, в случае осадки нескольких блоков, возможно ли это вообще?

2 thumb_up

64x64

Алексей Карпович (инженер GROUNDTEK) Ноя. 26, 2020

Чтобы ответить предметно, надо ознакомиться с конструктивом здания и увидеть зону деформаций. После этого можно в общем определить является ли случай профильным. В общем случае мы рекомендуем провести обследование всей конструкции, чтобы документально локализовать поражённый участок и разработать мероприятия по решению максимально эффективно.

64x64

Зыковa Надежда· Окт. 28, 2021

Я ,в свое время, стоил баню на на винтовых сваях, было это лет 15 назад.
Сейчас баня начала крениться, подозреваю, что сгнили мои свайки.
Рассматриваю геополимер как вариант, подкупает, что гарантия на материал 50 лет.

7 thumb_up

64x64

Евгений Новицкий (инженер GROUNDTEK) Окт. 28, 2021

Свайные фундаменты считаются конструктивно сложным объектом для рекультивации. Потому перед выбором какого-либо решения обязательным условием будет обследование здания. Оно должно быть проведено гораздо тщательнее по сравнению со зданиями на ленточном либо плитном фундаменте.

64x64

Игнатов Иван· Сен. 27, 2020

Указано что при реконструкции винтовыми сваями нельзя проживать в доме, а при применении метода Граундтек можно, не опасно это для людей?

1 thumb_up

64x64

Александр Синченко (инженер GROUNDTEK) Сен. 27, 2020

Методы Groundtek это по своей сути не инвазивные методы, то есть методы не требующие вмешательства в работу конструкций, в отличие от свайных технологий, которые по сути своей есть "достройка" несущих узлов, которые не выполняют свои функции. А раз нет необходимости трогать несущие конструкции, то и нет необходимости мешать эксплуатации здания и выселять жильцов во время рекультивационных работ.

64x64

Нефедов Руслан· Авг. 26, 2021

После ваших услуг... Надо проводить какие-то ещё работы? Ну там отходы, отделка, косметическое восстановление?

8 thumb_up

64x64

Алексей Карпович (инженер GROUNDTEK) Авг. 26, 2021

Нет необходимости. Наши методы в подавляющем большинстве случаев не вредят эстетическому состоянию дома. То есть почти всегда здание после реализации нашего проекта не ухудшает свой внешний вид. Наши работы можно сказать эстетически и экологически нейтральны. Никаких отходов и восстановлений не требуется, если это не было изначально в плане капитального ремонта с вашей стороны.

64x64

Колесниковa Наталия· Ноя. 26, 2020

После какого временного периода, следует усилять фундамент?

9 thumb_up

64x64

Евгений Новицкий (инженер GROUNDTEK) Ноя. 26, 2020

Зависит от многих факторов. Нет такого среднего значения. Если у вас нет видимых проблем с конструкциями, но есть сомнения, то обратитесь к специалистам. В общем случае надо провести инструментальное обследование основания и конструкций.

64x64

Семенов Руслан· Июль 28, 2019

Добрый день! У меня двухэтажный дом 10*15. Появилась трещина на стене и наблюдаю динамику. Если поручить вам решение этой проблемы в какие сроки сможете устранить?

5 thumb_up

64x64

Алексей Карпович (инженер GROUNDTEK) Июль 28, 2019

1 день - обследование, 2 - дня технический отчёт и решение для обсуждения с вами. Из статистики выполненных объектов сами работы занимают до 3 рабочих дней на подобных объектах.

64x64

Ильинский Александр· Сен. 27, 2020

На сколько актуально применение ваших материалов в случае если я разобрал старый дом, а на старый фундамент хочу поставить каркасник?

4 thumb_up

64x64

Алексей Карпович (инженер GROUNDTEK) Сен. 27, 2020

Вполне реальный проект, но важно посчитать экономическую целесообразность. Но в любом случае надо провести обследование, чтобы понимать выдержит ли ваш старый фундамент и основание новые нагрузки.

64x64

Болдыревa Анжелика· Дек. 27, 2020

Здравствуйте! Я правильно понимаю, что вы фактически заменяете один фундамент, например прогнившие сваи, на другой- полимерный состав ?

8 thumb_up

64x64

Александр Ефимчик (инженер GROUNDTEK) Дек. 27, 2020

Не совсем так. Мы восстанавливаем несущую способность основания. Говорить о заменах свай несколько не корректно. Можно усилить основание, не заменяя "прогнивших" свай.

64x64

Носковa Надежда· Окт. 27, 2021

Как вы определяете количество необходимого полимерного соства, необходиое для реконструкции фундамент?

3 thumb_up

64x64

Алексей Карпович (инженер GROUNDTEK) Окт. 27, 2021

Расчёты проводит инженерный отдел программно и в ручную, используя данные после обследования объекта.

64x64

Михайлов Артём· Июль 26, 2020

Доброго дня!
Будьте любезны, ответить на интересующий меня вопрос, можно ли поднять каркасный дом, который по совету строителей, был поставлен на кирпичики и половинки от блоков. Эта конструкция, как меня заверили строители, должна была выдержать нагрузки дома.
Но вот оказия, кирпичики после дождей стали проседать в землю, и дом соответственно за ними...
Так можно ли это решить при помощи вашей пены!?

5 thumb_up

64x64

Александр Синченко (инженер GROUNDTEK) Июль 26, 2020

Если вы предоставите технические данные и мы проведём обследование, то решение будет найдено

64x64

Калашниковa Мария· Дек. 28, 2019

А что касается насыщенных торфами грунтов, как производить усиление геополимерами в таких случаях?

6 thumb_up

64x64

Евгений Новицкий (инженер GROUNDTEK) Дек. 28, 2019

Шаг номер один это досконально изучить свойства этих торфов и уже под эти конкретные характеристики подбирать решение и материал, способный компенсировать негативные свойства сильно органического основания, вплоть до установки полимерных свай или колонн

64x64

Субботинa Надежда· Окт. 27, 2019

Я так понимают здесь реконструкция это ремонт. И скорее капитальный нежели текущий... Но не будем докапываться до публицистики

8 thumb_up

64x64

Александр Синченко (инженер GROUNDTEK) Окт. 27, 2019

Да, вы правы. В общем смысле имеется ввиду ремонт, починка, исправление, а не официальное инженерное определение реконструкции с большим объёмом различного рода инженерно-изыскательских, проектных работ, включая взаимодействие с государственными органами

64x64

Васильев Леонид· Дек. 28, 2021

Планирую надстроить второй этаж в частном доме. Можете заранее усилить фундамент?

7 thumb_up

64x64

Алексей Карпович (инженер GROUNDTEK) Дек. 28, 2021

Да, это возможно. Обращайтесь в наш офис за консультацией и помощью

64x64

Князев Артём· Авг. 26, 2021

Хочу выразить благодарность вашей компании за быструю и качественную работу по усилению фундамента нашего дома в Калужской области.

7 thumb_up

64x64

Алексей Карпович (инженер GROUNDTEK) Авг. 26, 2021

Рады были помочь. Спасибо за искреннюю благодарность.

64x64

Борисов Виталий· Окт. 28, 2019

Добрый день.
В зимний период проводите работы?

5 thumb_up

64x64

Александр Ефимчик (инженер GROUNDTEK) Окт. 28, 2019

Да, сезонные колебания температуры и влажности незначительно влияют на возможность проводить работы по технологиям Граундтек, подчёркивая их универсальность и эффективность

64x64

Колесовa Олеся· Дек. 26, 2020

Так ваша "реконструкция" - это скорее капитальный или текущий ремонт...

9 thumb_up

64x64

Александр Синченко (инженер GROUNDTEK) Дек. 26, 2020

Вы правы, это и есть преимущество перед традиционным подходом целого масштабного проекта. Groundtek предпочитает экономить время и ресурсы своих клиентов даже для решения глобальных технических задач

64x64

Румянцевa Олеся· Июль 28, 2021

Добрый день, а знаете что то про усиление конструкции углеволокном?

2 thumb_up

64x64

Евгений Новицкий (инженер GROUNDTEK) Июль 28, 2021

Безусловно. Технологии непосредственного усиления "тела" конструкций нам известны, однако у клиентов эта технология в большом количестве случаев вызывает опасения. Трудно поверить, что "ткань" или "полоска" способна выдержать или сдержать деформации железобетонной плиты и колонны

64x64

Горбачев Александр· Авг. 27, 2021

Добрый день! Планируем надстроить второй этаж.Можно ли вашей технологией укрепить фундамент?

8 thumb_up

64x64

Алексей Карпович (инженер GROUNDTEK) Авг. 27, 2021

Да, безусловно. Это наиболее безопасный и комфортный способ решения подобных задач

64x64

Устинов Артём· Окт. 28, 2020

Решение вопросов нарушенной гидроизоляции при реконструкции фундамента вашим материалом возможно?

8 thumb_up

64x64

Александр Ефимчик (инженер GROUNDTEK) Окт. 28, 2020

Как положительный побочный эффект - да. Материал создаёт гидробарьер для попадания на поверхность и внутрь конструкции влаги в местах контакта конструкция - грунт

64x64

Исаковa Алла· Дек. 26, 2019

Не очень понял Граундтек ремонтирует фундамент или грунт?

8 thumb_up

64x64

Евгений Новицкий (инженер GROUNDTEK) Дек. 26, 2019

Мы обеспечиваем опору фундаменту, чтобы он мог выполнять свои функции и не вызывал нареканий максимально долго

64x64

Молчановa Тамара· Дек. 26, 2021

Можно ли восстановить старый бутовый фундамент при помощи вашего материала?

7 thumb_up

64x64

Александр Ефимчик (инженер GROUNDTEK) Дек. 26, 2021

Да, есть специальные скрепляющие материалы. Но опять же надо понимать, что нет универсальных методов, а это в свою очередь значит, что фундамент не должен быть разрушен выше определённого уровня, чтобы подлежать восстановлению с гарантией

Оставьте свой комментарий

64x64